Отзывы о ДомКлик

Не удовлетворены уровнем обслуживания, не знаете как правильно офорить ипотеку в ДомКлик, войти или восстановить пароль от личного кабинета? Здесь вы можете оставить свой отзыв/подать жалобу на работу сервиса ДомКлик, а так же задать интересующий вопрос.

    6 комментариев

  1. Наталья

    ()

    26 июня 2019 года состоялась сделка. Хочу выразить благодарность менеджеру Артуру Умербаеву за оперативность, экономию времени и профессионализм. Спасибо за доброжелательность и четкие ответы на поставленные вопросы!

    Ответить

  2. Марина

    ()

    Хотелось бы выразить благодарность Блиновой Эльвире!!! 13.06.2019г состоялась сделка благодаря профессионализму, оперативности и доброжелательности!!! Спасибо большое!!!

    Ответить

  3. Наталья

    ()

    В прошлом году подала заявление на рефенансирование ипотеки. Одобрили, процентную ставку снизили, все хорошо. Сказали, что заявление на рефенансирование можно подавать раз в год. Сейчас хотела опять подать, но на сайте не нашла, где это можно сделать. Обратилась по телефону 900, там не ответили, говорят пишите в чат. Написала в чат нескольким консультантам. А мне предлагают форму заполнить на ипотеку, которая мне не нужна. Первый раз заполнила, думала, вот позвонит, потом задам вопрос, но мне так и не позвонили. В чате всплывают различные консультанты и они не отвечают на вопрос, а предлагают заполнить опять форму. Просто жуть, потратила около часа времени на бестолковую переписку. Это что высший профессионализм или измывательство? Нельзя подать — так и скажите, данный проект не работает по каким-то причинам: техническим, экономическим, политическим или еще каким.

    Ответить

  4. Роман

    ()

    26 марта 2019 года проводили сделку в Петербурге, в офисе №9055/01895 (Лиговский пр., 37), менеджер — Лаготская Валерия. Оплатили электронную регистрацию стоимостью, на минуточку, 10.900 рублей. За эти деньги Сбербанк обещает клиентам быстрое и беспроблемное оформление документов. По завершению всех процедур мы, участники сделки, получили смс с сообщением о том, что документы будут готовы 04 апреля.
    Все, на этом Сбербанк посчитал свою миссию выполненной. Ни 4, ни 5, ни 6 и 7 апреля информации о регистрации сделки нам не поступило. 8 апреля, в понедельник, мы попытались дозвониться в Сбербанк, но это оказалось невозможно — сервис Домклик перестал работать для нас, как для клиентов, сразу после выдачи кредита. 9 апреля поехали лично в офис, где с удивлением узнали, что по нашей сделке Росреестр приостановил регистрацию из-за отсутствия в пакете одного из документов (свидетельства о смерти, которое, конечно, в наличии). Но! Сбербанк посчитал, что оповещать об этом клиентов не обязательно. И с 4 по 9 апреля не сделал ничего для того, чтобы исправить ситуацию.
    Свидетельство о смерти было нами предоставлено, менеджер пообещала, что в ближайшее время участникам сделки придут смс-оповещения с новой датой получения документов. День завершился, а мы так и продолжаем пребывать в неведении, когда завершиться оформление нашей сделки.
    Прошу объяснить, за что Сбербанк берет деньги за электронную регистрацию, при этом абсолютно не отвечая за результат и не будучи в нем заинтересован? Получается, главная цель — выдать кредит и навязать большое количество дополнительных услуг. Тогда и отчет для руководства получится отличным. А недовольство клиентов — это виртуальный и неважный показатель.

    Ответить

  5. Илья

    ()

    Досрочно выплатил ипотеку за 5 вместо 10 лет в конце ноября 2018. 1 декабря СБ приступил к подготовке снятия обременения с ориентировочным сроком 30 дней. 15 января в отделении СБ,выдававшем ипотеку,подал жалобу о несоблюдении сроков. Сотрудник банка объяснил,что снятием обременения они не занимаются и все вопросы через domclick. В МФЦ тоже сказали,что для упрощения этого процесса, все через интернет,чтобы люди не ходили в банк и к ним. В феврале дважды получал оповещения о продлении срока снятия обременения. Все случилось 6 марта. Неслыханная оперативность! За три месяца можно из Москвы в Иркутск пешком дойти. Поздравляю всех со всеобщим внедрением интернета!

    Ответить

  6. Светлана

    ()

    Быстро, просто и удобно, и не важно что покупали в ипотеку. Да, есть определенные нюансы и сложности, но, по крайней мере, с домкликом пройти все этапы покупки жилья в ипотеку в Сбербанке проще, чем было ранее.

    Ответить

Задайте свой вопрос

Adblock
detector