Отзывы о ДомКлик

Не удовлетворены уровнем обслуживания, не знаете как правильно оформить ипотеку в ДомКлик? Не можете войти или восстановить пароль от личного кабинета? Здесь вы сможете оставить свой отзыв или подать жалобу на работу сервиса ДомКлик от Сбербанка, а так же задать интересующий вопрос.

    17 комментариев

  1. Валерия

    ()

    Отвратительно, столько нервов!!!!
    Начнем с малого — менеджеры меняются.
    Дальше для того что бы получить 0.3 % о котором все говорят на дом клик.
    Нужно пройти круг ада, квартира на сайте есть, а выложил ее другой менеджер и другая компания не имея отношения к продавцу, и в о концовке жди месяц что бы скидка встала.
    Дальше доки нужно всегда отправлять полным пакетом.
    Потом был один смазанный документ и менеджеры не могли изменить один лист, говорили нам это сделать.
    Вообщем нахер вы сделали данную программу которая отталкивает только клиентов
    Даже в самом отделении банка менеджеры и руководитель говорит что дом клик это полное днище.
    Люди подумайте лишний раз стоит ли заморачиваться на 0.3 % которые вам вынесут весь мозг

    Ответить

  2. Кристина Денисовна

    ()

    Обслуживание ужасное!
    Подали заявку на ипотеку, её одобрили! Сначала все проходила нормально. Когда выбрали недвижимость, провели сбор документов, сказала что нужно оплатить оценку это 4500 рублей у нас вышло. Хорошо, мы все оплатили. После чего менеджер уговорила нас на услугу правовой экспертизы, рассказала так что она нам очень нужна, но о РИСКАХ ни слова не сказала!!! Мы оплатили 12000рублей за эту услугу.
    В итоге тогда когда нам назначали дату и время для подписания кредитного договора, через час после сразу нам позвонила менеджер и сказала что у нас отказ по ипотеке по неизвестной причине! Деньги так же никто не вернул и не вернут! Так же менеджер, сказала что подайте повторную заявку на следующий день после отказа, а сама пропала на связь больше не выходила! Нормально ничего не сказала что заявку можно подать только спустя 60 дней!!! В итоге 16500 рублей мы выкинули на ветер, отдали дяди с тетей!!!
    Так что я не рекомендую оформлять ипотеку на Домклик!!!
    Или же будьте внимательны и спрашивайте о всех рисках который могу случится, не только у менеджера которому надо продать продукт и нам этом нажиться, а ещё и проконсультироваться с опытным юристом!!!

    Ответить

  3. Ольга

    ()

    В чате ДомКлика предоставляют недостоверную информацию и дают неправильные консультации!

    Речь о следующих сообщениях от оператора в чате:

    06/06/2019
    Вам необходимо:

    Предоставить в ипотечный центр оригиналы следующих документов в течение 3 мес. с даты оформления права собственности, согласно условия кредитного договора:
    ДДУ/ДУПТ с актом приема-передачи;
    Выписка из ЕГРН;
    Отчет об оценке;
    Страховой полис на ОН.

    27/08/2019
    … в банк необходимо предоставить бумажный оригинал отчета об оценке.

    Вроде одна из целей ДомКлика – это предоставление документов в электронном виде, минуя личное посещение офиса Сбербанка. Вот почему я была очень удивлена данным мне указаниям в чате, тем не менее я приехала с перечисленными документами в ипотечный центр, где мне сказали, что я приехала зря, все документы у них есть и ничего привозить в оригинале мне не нужно было! Я потратила свое ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ (1000 р. на подготовку отчета об оценке в бумажном виде) ЗРЯ!
    Плохая работа! Неквалифицированные сотрудники чата!

    Ответить

    • Админ

      ()

      Консультация и решение проблем по тел. 8 800 770 9999 либо можете оставить заявку в кабинете https://helpdesk.domclick.ru/list.

      Ответить

  4. Анжела Александровна

    ()

    06.06.2019 г. мне пришло одобрение по моей заявке на ипотечное кредитование, начались поиски подходящего объекта недвижимости. в начале августа объект был выбран, все необходимые документы, запрашиваемые банком собраны. Вдруг на конечном этапе банк решает, что я «неплатёжеспособна», советует обратиться через два месяца снова. Мною понесены расходы на поиск и просмотр объектов (т.к. я являюсь иногородней), оплата за оценку выбранного объекта и пр. Место работы я не меняла, мои доходы не уменьшились, работа постоянная, являюсь муниципальным служащим. Дорогие сотрудники банка, нельзя ли отказывать в ипотеке на начальном этапе и не издеваться над людьми?

    Ответить

  5. Юлия Биккеняева

    ()

    28.06.19 оплатили правовую экспертизу, ответ пришёл 03.07.19 что не хватает документов. Продавец отказался продавать в ипотеку. 03.07.19 так же написали заявление на возврат денежных средств, а в итоге мне 06.07.19 сообщили, что даже не смотрели и, что не правильно написали заявление. Ладно отправили правильное заявление этого же числа. И менеджера забыли про это заявление. Через две недели после того как нам должны были перевести деньги их у нас нет. Ладно невнимательность менеджеров это раз, два это заявление то ли в бухгалтерии, то ли на рассмотрение они путаются. И нам никто нормально не может ответить где наши 19000 рублей. Сплошной обман. Прошёл месяц, а нам так и не возвращают деньги. Будем обращаться в суд.

    Ответить

  6. Юлия

    ()

    Добрый день, всем! Хочу оставить благодарность за сделку менеджеру Ковях Ольге и ее руководителю Роману! Все оперативно, понятно, прозрачно.
    Обратились в агенство по недвижимости в городе Щелково Мир Жилья! Продали квартиру во Фрязино быстро и в срочном порядке вышли на сделку. Очень ответственные специалисты, способные помочь и подсказать в нужное время.
    Домклик все провел на высшем уровне! Всем большое спасибо!

    Ответить

  7. Наталья

    ()

    26 июня 2019 года состоялась сделка. Хочу выразить благодарность менеджеру Артуру Умербаеву за оперативность, экономию времени и профессионализм. Спасибо за доброжелательность и четкие ответы на поставленные вопросы!

    Ответить

  8. Марина

    ()

    Хотелось бы выразить благодарность Блиновой Эльвире!!! 13.06.2019г состоялась сделка благодаря профессионализму, оперативности и доброжелательности!!! Спасибо большое!!!

    Ответить

  9. Наталья

    ()

    В прошлом году подала заявление на рефенансирование ипотеки. Одобрили, процентную ставку снизили, все хорошо. Сказали, что заявление на рефенансирование можно подавать раз в год. Сейчас хотела опять подать, но на сайте не нашла, где это можно сделать. Обратилась по телефону 900, там не ответили, говорят пишите в чат. Написала в чат нескольким консультантам. А мне предлагают форму заполнить на ипотеку, которая мне не нужна. Первый раз заполнила, думала, вот позвонит, потом задам вопрос, но мне так и не позвонили. В чате всплывают различные консультанты и они не отвечают на вопрос, а предлагают заполнить опять форму. Просто жуть, потратила около часа времени на бестолковую переписку. Это что высший профессионализм или измывательство? Нельзя подать — так и скажите, данный проект не работает по каким-то причинам: техническим, экономическим, политическим или еще каким.

    Ответить

  10. Роман

    ()

    26 марта 2019 года проводили сделку в Петербурге, в офисе №9055/01895 (Лиговский пр., 37), менеджер — Лаготская Валерия. Оплатили электронную регистрацию стоимостью, на минуточку, 10.900 рублей. За эти деньги Сбербанк обещает клиентам быстрое и беспроблемное оформление документов. По завершению всех процедур мы, участники сделки, получили смс с сообщением о том, что документы будут готовы 04 апреля.
    Все, на этом Сбербанк посчитал свою миссию выполненной. Ни 4, ни 5, ни 6 и 7 апреля информации о регистрации сделки нам не поступило. 8 апреля, в понедельник, мы попытались дозвониться в Сбербанк, но это оказалось невозможно — сервис Домклик перестал работать для нас, как для клиентов, сразу после выдачи кредита. 9 апреля поехали лично в офис, где с удивлением узнали, что по нашей сделке Росреестр приостановил регистрацию из-за отсутствия в пакете одного из документов (свидетельства о смерти, которое, конечно, в наличии). Но! Сбербанк посчитал, что оповещать об этом клиентов не обязательно. И с 4 по 9 апреля не сделал ничего для того, чтобы исправить ситуацию.
    Свидетельство о смерти было нами предоставлено, менеджер пообещала, что в ближайшее время участникам сделки придут смс-оповещения с новой датой получения документов. День завершился, а мы так и продолжаем пребывать в неведении, когда завершиться оформление нашей сделки.
    Прошу объяснить, за что Сбербанк берет деньги за электронную регистрацию, при этом абсолютно не отвечая за результат и не будучи в нем заинтересован? Получается, главная цель — выдать кредит и навязать большое количество дополнительных услуг. Тогда и отчет для руководства получится отличным. А недовольство клиентов — это виртуальный и неважный показатель.

    Ответить

    • Аноним

      ()

      Сделку по купле-продаже недвижимости должен проводить Риэлтор, а не Банковский сотрудник. Я уверен вы сэкономили на этом 100% отсюда результат: банк все что должен сделать по закону — сделал. Денег дал ( на выгодных для себя условиях). А остальные услуги это пыль.
      Машину чиним на СТО (это правильно) и кучу предложений от слесарей о промывке, продувке, защите, дополнительному чему то там…отсекаем!!!! Так какова же «дыма» вы прёте на электронную регистрацию и правовую экспертизу!!!!??)))
      Это просто доп.услуги которые риэлтор в рамках своей работы и так выполнит в счёт комиссионных!!!

      Ответить

  11. Илья

    ()

    Досрочно выплатил ипотеку за 5 вместо 10 лет в конце ноября 2018. 1 декабря СБ приступил к подготовке снятия обременения с ориентировочным сроком 30 дней. 15 января в отделении СБ,выдававшем ипотеку,подал жалобу о несоблюдении сроков. Сотрудник банка объяснил,что снятием обременения они не занимаются и все вопросы через domclick. В МФЦ тоже сказали,что для упрощения этого процесса, все через интернет,чтобы люди не ходили в банк и к ним. В феврале дважды получал оповещения о продлении срока снятия обременения. Все случилось 6 марта. Неслыханная оперативность! За три месяца можно из Москвы в Иркутск пешком дойти. Поздравляю всех со всеобщим внедрением интернета!

    Ответить

  12. Тамара

    ()

    Как оформить ипотечную квартиру после погашения .Что для этого нужно? Погашен кредит 26 января 2019г.

    Ответить

    • Админ

      ()

      Тамара, снятие обременения после полного погашения ипотеки происходит автоматически в течение 30 дней. Дополнительно оформлять ничего не нужно. Проверить, снято ли обременение с квартиры вы можете несколькими способами. Подробнее об этом мы рассказали в этой статье https://ipoteka-domclick.ru/kak-snyat-obremenenie-s-kvartiry/.

      Ответить

  13. Светлана

    ()

    Быстро, просто и удобно, и не важно что покупали в ипотеку. Да, есть определенные нюансы и сложности, но, по крайней мере, с домкликом пройти все этапы покупки жилья в ипотеку в Сбербанке проще, чем было ранее.

    Ответить

Задайте свой вопрос

Adblock
detector